Голосование

В каком возрасте стоит сажать ребенка на лошадь(пони)

До года
От года до трех лет
От трех до семи лет
От семи до пятнадцати
На лошадях могут ездить только взрослые

Автор Тема: Дети и верховая езда  (Прочитано 9435 раз)

СветлыйАнгел

• Новенький
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +2/-0
  • Только любимый питомец никогда не предаст и не бросит
Дети и верховая езда
« : Февраль 17, 2012, 17:46:46:13 pm »

Многие из вас задумываются , а в каком возрасте можно посадить ребенка на лошадь(пони) ? Работаю в отрасли проката детей уже 11 лет , мнения встречаю разные . Одни родители сажают ребенка в седло уже в 9 месяцев , другие и в 9 лет считают что рано . По мнению врачей катание верхом очень полезно для детей от 9 месяцев , но . . . Давайте разберем вот эти подводные но :
1) Давайте подумаем для каких целей вы желаете покатать ребенка :
- С целью лечения ребенка от болезней о...-двигательного аппарата или нервной системы. Для таких целей нужна лошадь(пони) без седла; знание конюхом основных упражнений для активности иппотерапии; хорошее настроение ребенка
- С целью улучшения осанки (особенно актуально для девочек) . Вам необходима лошадь с седлом; обучение самостоятельной езде ; в дальнейшем самостоятельная езда ребенка верхом.
 Но !
Не перестарайтесь. Пользу принесут максимум 2 часа в неделю , остальные пойдут во вред.
- Просто для удовольствия ребенка) не важно будет ли седло у лошади или нет :) главное чтобы ваш ребенок выбрал ту лошадку которая ему нравится :).
2.) !!! Никогда не привязывайте и не позволяйте другим привязывать детей к седлу лошади. Это очень опасно !!!
3.) Не принуждайте ребенка к верховой езде , никакой пользы он от этого не получит :)

Уважаемые мамы, папы, бабушки, дедушки, а так же любители лошадей и коневоды хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу , а так же интересные истории из жизни :)

Олеся

• Новенький
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +1/-0
Дети и верховая езда