Автор Тема: Болеют рыбы-попугаи  (Прочитано 12227 раз)

anka

• Новенький
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +0/-0
  • morsus
Болеют рыбы-попугаи
« : Ноябрь 30, 2011, 18:05:05:33 pm »

Простите меня, уважаемые аквариумисты, если у этих рыб есть другое название, но я не профессионал и знаю только это. На работе аквариум с 7-ю рыбами-попугаями. Время от времени у них появляются белые нарывы, похожие на лопнувшие прыщи, потом они сами по себе сходят. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Пытались менять сухой корм на замороженных червяков, но от этого только хуже =( Прошлый директор иногда еще привозил какую-то "синьку", но результатов я не заметила - "прыщи" сходили через такое же время.

Datata

• Интересующийся
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +13/-0
  • Минск
Re: Болеют рыбы-попугаи
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2011, 20:36:36:35 pm »

Простите меня, уважаемые аквариумисты, если у этих рыб есть другое название, но я не профессионал и знаю только это. На работе аквариум с 7-ю рыбами-попугаями. Время от времени у них появляются белые нарывы, похожие на лопнувшие прыщи, потом они сами по себе сходят. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано? Пытались менять сухой корм на замороженных червяков, но от этого только хуже =( Прошлый директор иногда еще привозил какую-то "синьку", но результатов я не заметила - "прыщи" сходили через такое же время.
По описанию похоже на гексамитоз (это не диагноз, просто подозрение). Фото было бы не лишним, если есть возможность, сделайте его.
 Как обслуживается аквариум? А главное- как регулярны подмены? Очень распространенная причина многих рыбных болезней- это плохой уход за аквариумом и редкие подмены, либо просто их отсутствие.

anka

• Новенький
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +0/-0
  • morsus
« Ответ #2 : Декабрь 02, 2011, 15:05:05:10 pm »

Фото к сожалению, сделать не могу =(
Подмены воды Вы имеете ввиду?