Автор Тема: Как понять, готова ли самочка бойцовского петушка к нересту?  (Прочитано 10010 раз)

Белочка

• Новенький
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +0/-0
  • Да здравствуют мои рыбки!
Здравствуйте, уважаемый рыбоведы. :-)
Я пока новичок по рыбкам. у меня есть бойцовские петушки. На одного самца три самочки, одна краше другой. Читала на форумах, что если самочка постарше, и ни разу не нерестилась, то протоки ее забиваются, тогда будет видна будто крупинка манки у анального плавника. одна из моих девочек была совсем юная, но сейчас эту крупинку видно все равно!
Вопрос: могу ли я как-то попытаться развести петушков? Иногда в аквариуме появляется пена, может, самец этого хочет и ждет?

Спасибо заранее за ответы...  :)

Белочка

• Новенький
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +0/-0
Я так понимаю, нет фанатов петушков? А совершенно зря!  :P

_АННА_

• Любитель
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +33/-0
  • белая и пушистая =)
Пена - это и есть гнездо, которое строит самец. Я бы отсадила самца с одной самкой (он же отдаёт кому-то предпочтение?)
У меня нерестились только парами, лишнюю самку самец гоняет и бьёт.
Я так поняла у вас в аквариуме комнатная температура, думаю для нереста и выращивания потомства понадобится повышение температуры минимум до 27-28 градусов.

Белочка

• Новенький
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +0/-0
Спасибо за ответ!
Я не вполне уверена, кого из дам он гоняет больше. Но пены периодически вдруг становится много, только непонятно - чья это инициатива - его или ее.

_АННА_

• Любитель
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +33/-0
  • белая и пушистая =)
Гнездо строит самец, потом загоняет под него самку. Если не можете определить симпатии рыб, просто оставьте самцу одну самку, а лишних отсадите.
А вообще всю красоту петушков можно увидеть, только если живут хотя бы два самца в смежных аквариумах (стенка к стенке, чтоб могли видеть друг друга), ну или хоть зеркало к одной из стенок аквариума приставить.