Автор Тема: Отзывы о ветеринарных клиниках Могилева. Улица Кулибина 7  (Прочитано 14712 раз)

arcadevna

• Новенький
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Поблагодарили +2/-2
Хочу написать отзыв о ветеринарной клинике в Могилёве на Кулибина, 7 и о враче Николае, там работающем. У меня был кот с хронической почечной недостаточностью. Хоть я сама врач-нефролог, то есть тоже работаю с пациентами, имеющими почечную недостаточность, колоть капельницы своему любимому коту не могла-дрожали руки от волнения. Когда котик ослабел и перестал есть и пить, поехала на Кулибина. Там Николай поставил ему капельницу. Несмотря на мои предостережения о том, что нельзя в таком состоянии капать большие объёмы жидкости, сказал, что он лучше знает. После его лечения, отправили нас домой. В дороге котику стало плохо, он начал выходить на отёк лёгких, так как жидкость скопилась в лёгких из-за того, что почки поражёны и не могли вывести её избыток из организма. Мы поехали назад. Николай сказал, что это никакой не отёк и сказал уколоть спазмалгон (не забыв взять за него дополнительные деньги). Когда крайне тяжёлое состояние моего питомца стало понятно уже и Николаю, он начал беспокоиться и колоть лекарства. И что в итоге: после визита к ветеринару и отдав 175 тыс. бел. рублей я получила на руки агонирующего кота, который через 1,5 -2 часа умер. При этом, общаясь с Николаем  и видя его отношение к моему коту, было ощущение, что его интересуют только деньги, а что с моим котом будет - ему глубоко всё-равно. Также мне были даны рекомендации по дальнейшему предполагаемому лечению абсолютно безграмотные. Я как врач в них усомнилась и высказала это Николаю, на что он мне сказал, что он всегда так лечит. В общем, похоронила я своего кота, а потом залезла на Могилёвские форумы почитать отзывы о клинике на Кулибина. И как было велико моё удивление, когда о ветеринаре Николае прочитала массу отрицательных отзывов, а также сомнения в его ветеринарном образовании, что я как практикующий врач (работаю в Могилёвск